Учись находить в жизни радость - вот лучший
способ привлечь счастье.
Б. Франклин

Как жить красиво, полно, интересно? Надо уметь ощущать зов жизни и отвечать на него. Весной - пробуждаться и "взламывать лед". Летом - искриться солнечными бликами на воде. Осенью - собирать золотые монеты листьев. Зимой - сверкать великолепием снежинок! А еще уметь любить и дерзать, брать на себя смелость строить большие планы и достигать больших целей... И выбирать. Выбирать из всего многообразия возможностей - что ты хочешь: несколько капель соленой воды или пьянящий простор океана...

Правила и процедуры

1. Этические нормы поведения менеджеров

а.  Менеджер обязуется заботиться о репутации холдинга, придерживаясь особых этических принципов, направленных на увеличение эффективности деятельности холдинга и каждого менеджера.

б.  Менеджер обязуется соблюдать все пункты подписанного им партнерского соглашения и "Правил и процедур" холдинга Gloryon.

в.  Менеджер обязуется выполнять обязанности наставника, обучая и поддерживая свою менеджерскую организацию. Обязуется уважать взаимоотношения между менеджерами, придерживаясь принципов командности, поддержки и взаимопомощи.

г.  Менеджер не должен искажать информацию о продуктах и услугах, предлагаемых Gloryon, изложенную в официальных публикациях.

д.  Менеджер может рекламировать продукты и услуги, предлагаемые холдингом, только на основе "Правил и процедур".

е.  Менеджер обязан соблюдать законы региона, на территории которого он ведет свою деятельность.

2. Партнерское соглашение и правила его подачи

а.  Для того, чтобы стать менеджером Gloryon, необходимо заполнить, подписать и отправить партнерское соглашение в адрес холдинга, и выкупить стартовый набор. Не принимаются неправильно заполненные или фальсифицированные партнерские соглашения.

б.  Если супруг(а) желает стать менеджером холдинга, его(ее) имя может быть внесено в оригинальное партнерское соглашение или подана отдельная заявка.

в.  В случае бракосочетания двух менеджеров они могут сохранить свои индивидуальные независимые партнерские соглашения, создавая свои структуры.

г.  В случае развода менеджер, выступавший в качестве коаппликанта, имеет право заключить новое партнерское соглашение, предоставив в Gloryon акт о разводе, копии соглашений менеджеров, подписанных им лично, их письменное подтверждение этого факта и письменное согласие основного владельца семейного соглашения. После тщательной проверки он получает право на эти структуры, при условии, что новое соглашение будет подписано под тем же наставником.

д.  В случае смерти менеджера его права передаются по наследству по предварительному согласованию с Gloryon.

е.  Менеджер может передать свои права на партнерское соглашение другому лицу только с письменного согласия Gloryon. Холдинг не обязан санкционировать любые виды продажи или передачи права на партнерское соглашение.

ж.  Любые изменения или исправления в партнерском соглашении могут быть сделаны только путем письменного заявления основного владельца соглашения.

з.  Запрещены любые формы прямого и косвенного контроля над более чем одним партнерским соглашением, как то

  1. Заключение второго соглашения на имя юридического лица.
  2. Заключение второго соглашения на имя подставного физического лица, даже если это лицо является близким родственником. Подставным физическим лицом холдинг будет считать человека, проявляющего менее 50% признаков реальной работы с организацией (См. Разъяснение).
  3. Любые другие формы прямого и косвенного контроля над партнерскими соглашениями Холдинг всегда будет считать владельцем контракта лицо, проводящее реальную работу по построению и обучению организации. Если это лицо не имеет права подписывать партнерское соглашение по любым причинам, как то
    • 3.1. Оно уже имеет подписанное партнерское соглашение с холдингом
    • 3.2. Не прошло 6 месяцев с момента отказа от предыдущего партнерского соглашения
    • 3.3. Данному лицу отказано в подписании партнерского соглашения его деятельность будет считаться нарушением, и холдинг будет вправе предпринять в отношении этого лица следующие меры:
      • 3.3.1. Аннулировать второе партнерское соглашение (в ситуации 1 предыдущего параграфа).
      • 3.3.2. Перенести структуру из-под второго партнерского соглашение под первое (в ситуации 1 предыдущего параграфа).
      • 3.3.3. Лишить данное лицо права подписывать соглашение с холдингом и вступать в коаппликанты к другому менеджеру Gloryon на ограниченный или неограниченный срок (в ситуациях 1, 2 и 3 предыдущего параграфа).

и.  В случае, если в течение 30 дней с момента временной регистрации партнерского соглашения, Gloryon не получил оплату стартового набора, данное партнерское соглашение аннулируется.

3. Обязанности менеджеров

а.  Менеджер согласен выполнять этические нормы, "Правила и процедуры", пункты партнерского соглашения. Gloryon не допускает неэтичного поведения и, в случае появления такового, проводит собственное внутреннее расследование. Неэтичным может быть признано любое нарушение вышеупомянутых положений, а также действия менеджера, которые могут нанести ущерб репутации или привести к убыткам холдинга.

б.  Осуществляя свою деятельность, менеджер несет полную финансовую и профессиональную ответственность.

в.  Менеджер, являясь независимым партнером, не является агентом или наемным работником и не имеет права претендовать на выплату выходного пособия.

г.  Менеджер обязуется не заниматься деятельностью, которая составляет конкуренцию его деятельности в Gloryon. В частности:

  1. Заключение любой формы контракта или партнерского соглашения в другой компании прямых продаж с любой формой прямого или косвенного контроля со стороны менеджера Gloryon может привести к приостановлению действия его партнерского соглашения сроком до одного месяца.
  2. Развитие бизнеса в другой компании прямых продаж может привести к приостановлению действия его партнерского соглашения сроком до трех месяцев.
  3. Предложение менеджером холдинга продукции Gloryon клиенту другого менеджера, сделанное без согласия этого менеджера, может привести к приостановлению партнерского соглашения первого менеджера сроком до трех месяцев.
  4. Любая форма предложения сотрудничества с другой компанией прямых продаж, так же как и предложение сотрудничества с другой структурой внутри холдинга, сделанная другому менеджеру Gloryon, может привести к терминации его партнерского соглашения.
  5. В случае, когда менеджер Gloryon приходит в холдинг, имея уже выстроенный бизнес в другой компании прямых продаж, подпункт 3г.1 начинает действовать при достижении им звания Координатор, при условии выполнения всех остальных подпунктов.

д.  Менеджер должен ежегодно возобновлять партнерское соглашение и подтверждать свой статус. Для этого необходимо заплатить ежегодный взнос и подтвердить квалификационные требования. Датой уплаты взносов считается дата внесения соглашения в компьютерную базу данных холдинга. Менеджер, не внесший вовремя плату, прекращает таким образом действие партнерского соглашения и не может быть восстановлен или возвращен на свой уровень, существовавший на момент прекращения действия соглашения.

е.  Менеджер, имеющий претензии к деятельности другого менеджера или располагающий сведениями о нарушении другим менеджером "Правил и процедур" может обратиться в компанию в письменной форме напрямую или через своих Наставников. Некорректные формы предъявления претензий, нарушающие Этические нормы поведения менеджеров, будут являться основанием для отказа в рассмотрении вопроса.

ж.  Списки менеджеров холдинга являются конфиденциальной собственностью Gloryon и представляют коммерческую тайну. Холдинг оставляет за собой право требовать возмещения ущерба, нанесенного в результате нарушения права собственности холдинга и разглашения его коммерческих секретов.

з.  Менеджер, привлекающий в бизнес новых участников, становится для них наставником и получает ряд преимуществ и обязательств. Наставник обязан не только управлять работой структур, входящих в его сеть, но и оказывать им всестороннюю поддержку: помогать в организации их работы, заниматься обучением и предоставлять информацию, исходящую от холдинга и способствующую более эффективной работе. Основная задача наставника - добиться наиболее эффективной работы и помочь менеджеру в достижении успеха. В том случае, когда наставник не может обеспечить надлежащую организацию работы в своей структуре, Gloryon оставляет за собой право, в соответствии с "Правилами и процедурами", применить одно из следующих действий:

  • отстранить наставника от руководства своей структурой на время, определяемое холдингом;
  • передать его структуру другому менеджеру.

Для того, чтобы предотвратить подобные действия, холдинг ввел следующее правило:
  если менеджер не выполняет минимальную норму в течение 5-ти месяцев подряд, то вся его структура переходит к вышестоящему менеджеру без права возврата.

и.  Всем должностным лицам, сотрудникам, поставщикам продукции и представителям запрещается подписывать партнерское соглашение с Gloryon, строить менеджерские структуры и участвовать в других компаниях прямых продаж без письменного разрешения Gloryon.

4. Хранение, закупка и продажа продукции

а.  Все продукты должны храниться в прохладном, сухом и гигиенически безопасном месте. Холдинг не несет ответственности за порчу товара, произошедшую в результате ненадлежащего хранения.

б.  Gloryon запрещает закупку продукции про запас, также не разрешается складирование продукции. При размещении заказа менеджер ручается, что им продано, по меньшей мере, 70% всех предыдущих заказов ("Правило 70%").

в.  Последний заказ в отчетном месяце должен быть размещен и оплачен не позднее последнего числа данного месяца.

5. Реклама

а.  Холдинг Gloryon поддерживает усилия менеджеров по рекламе и продвижению товара и услуг, однако менеджеру необходимо соблюдать ряд условий для ведения корректной политики в этом направлении:

  1. прежде чем использовать самостоятельно подготовленные рекламные материалы, менеджеру необходимо получить письменное одобрение со стороны Gloryon;
  2. все публикации, аудио- и видеопленки, выпущенные холдингом, разрешается копировать только с письменного разрешения Gloryon;
  3. наименования и фирменные знаки являются собственностью холдинга.

б.  Для сохранения единого фирменного стиля, только Gloryon может устанавливать образцы бланков, конвертов, визитных карточек и других документов, содержащих название или логотип Gloryon

  1. 1. менеджер может использовать электронную рекламу или рекламу по телевидению, радио или сети Интернет только с письменного разрешения холдинга;
  2. если менеджер желает поместить публикацию в газету, то он должен получить письменное разрешение на публикацию;
  3. менеджер может использовать сеть Интернет для продвижения продуктов и услуг холдинга, но интернет-страницы должны быть идентифицированы как интернет-страницы независимого менеджера Gloryon и не должны создавать впечатление, что пользователем используются интернет-страницы холдинга;
  4. менеджер обязуется не вносить каких-либо изменений в упаковку или маркировку продукции Gloryon;
  5. менеджер обязуется не продавать продукцию через розничную сеть.

6. Вознаграждения и расходы

а.  Менеджеру выплачиваются премии, структурные гонорары, лидерские бонусы и бонусы развития согласно Плану вознаграждений Gloryon.

б.  Из ежемесячных гонораров и бонусов менеджера вычитаются расходы на компьютерную обработку и прочие расходы.

в.  Выплата гонораров и бонусов производиться 20-го числа каждого месяца, следующего за месяцем, в котором они были заработаны. В том случае, когда эта дата выпадает на выходные или праздничные дни, выплата производится в первый рабочий день после 20-го числа.

г.  Менеджер не возражает против того, что холдинг может списать со счета менеджера любую сумму его долга перед холдингом.

7. Дисциплина и прекращение деятельности менеджера

а.  Менеджер имеет право прекратить свою деятельность, письменно уведомив об этом холдинг. Прекращая свою деятельность, менеджер теряет все права, льготы и привилегии, связанные с деятельностью Gloryon. Во избежание недоразумений, менеджер, желающий прекратить свою деятельность в холдинге Gloryon, должен подать заявление, заверенное у нотариуса, и копию паспорта.

б.  В случае несоблюдения менеджером "Правил и процедур" холдинга Gloryon, холдинг оставляет за собой право принять следующие меры воздействия:

  1. неофициальное предупреждение;
  2. официальное предупреждение;
  3. приостановление деятельности;
  4. прекращение деятельности (извещение о прекращении деятельности высылается на домашний адрес менеджера по почте).

в.  Менеджер, официально прекративший свою деятельность, может подписать новое партнерское соглашение или подать заявление о вступлении в коаппликанты в существующее партнерское соглашение не ранее чем через 6 месяцев после предыдущего прекращения деятельности. При этом в течение этих 6 месяцев он должен не предпринимать действий, описанных в пунктах 1, 2 и 3 признаков реальной работы (см. Разъяснение) в холдинге. Нарушение этого положения может привести к

  1. Продлению периода запрета на подписание соглашения и вступления в коаппликанты.
  2. Запрету на подписание соглашения и вступления в коаппликанты на неограниченный срок в случае повторного нарушения.

Срок 6 месяцев может не учитываться, в следующих случаях:

  1. когда коаппликант желает заключить отдельное соглашение под тем же наставником, или под менеджером, коапликантом для которого он являлся;
  2. когда менеджер, находящийся в близких родственных связях (супруги, дети, родители, братья и сестры) с другим менеджером, желает стать у него коаппликантом. При этом структура не переносится.

г.  При достижении менеджером ранга ТОП пункт 7в считать недействительным.

д.  С целью повышения стабильности бизнеса Gloryon, выстроенного коаппликантами на одном партнерском соглашении, установить следующие сроки выхода коаппликантов из партнерского соглашения Gloryon с момента подачи соответствующего заявления:

  1. Для коаппликантов в ранге Координатор - 6 месяцев.
  2. Для коаппликантов в ранге Эксперт - 12 месяцев.
  3. Для коаппликантов в ранге Мастер - 24 месяца.

На период выхода деятельность обоих коаппликантов полностью регулируется Правилами и Процедурами Gloryon. На этот период прекращается участие коаппликанта во всех Корпоративных мероприятиях Gloryon, а также иные формы его промотирования.

В случае выхода одного коаппликанта из партнерского соглашения с целью создания независимого бизнеса Gloryon, ему предоставляется право до истечения периода выхода заключить такое соглашение в первой линии уже существующего совместного ID. При этом все остальные положения данного пункта остаются в силе, и его выход из коаппликантов совместного ID происходит только после истечения соответствующего срока.

Комментарии

1. Ни холдинг, ни его менеджеры не несут ответственности за возможные задержки с реализацией продукции или за иное невыполнение условий партнерского соглашения в случае, если это является неосуществимым с коммерческой точки зрения по причинам, не зависящим от воли или желания какой-либо из сторон. К таким причинам относятся: забастовки, войны, пожары, решения или действия компетентных государственных органов, то есть обстоятельства непреодолимой силы или препятствия вне контроля.

2. Gloryon имеет право вносить изменения в настоящие "Правила и процедуры" по своему усмотрению. Кроме того, холдинг оставляет за собой право вносить изменения в План вознаграждений в соответствии с возможными переменами на рынке и для того, чтобы он всегда был эффективным.

3. Переход к другому наставнику возможен только по решению этической комиссии и с согласия вышестоящих наставников.

Разъяснение признаков реальной работы с организацией

1. Приглашение в бизнес Gloryon.

2. Ведение презентаций, обучающих тренингов, и других мероприятий.

3. Посещение мероприятий Gloryon.

4. Работа с клиентами.

5. Помощь другому менеджеру в организационных вопросах.

6. Передача другому менеджеру своих контактов и связей.

Более подробная информация о бизнесе с Gloryon в цикле уроков:

"Создай себе источник постоянного дохода"

Скачать обязательно!

 

Павел Соколов  Тел.: (214)36513 (г. Зима)
E-mail: gloryon-gold@yandex.ru


Hosted by uCoz