1. Этические нормы поведения менеджеров
а. Менеджер обязуется заботиться о репутации холдинга, придерживаясь особых этических принципов, направленных на увеличение эффективности деятельности холдинга и каждого менеджера.
б. Менеджер обязуется соблюдать все пункты подписанного им партнерского соглашения и "Правил и процедур" холдинга Gloryon.
в. Менеджер обязуется выполнять обязанности наставника, обучая и поддерживая свою менеджерскую организацию. Обязуется уважать взаимоотношения между менеджерами, придерживаясь принципов командности, поддержки и взаимопомощи.
г. Менеджер не должен искажать информацию о продуктах и услугах, предлагаемых Gloryon, изложенную в официальных публикациях.
д. Менеджер может рекламировать продукты и услуги, предлагаемые холдингом, только на основе "Правил и процедур".
е. Менеджер обязан соблюдать законы региона, на территории которого он ведет свою деятельность.
2. Партнерское соглашение и правила его подачи
а. Для того, чтобы стать менеджером Gloryon, необходимо заполнить, подписать и отправить партнерское соглашение в адрес холдинга, и выкупить стартовый набор. Не принимаются неправильно заполненные или фальсифицированные партнерские соглашения.
б. Если супруг(а) желает стать менеджером холдинга, его(ее) имя может быть внесено в оригинальное партнерское соглашение или подана отдельная заявка.
в. В случае бракосочетания двух менеджеров они могут сохранить свои индивидуальные независимые партнерские соглашения, создавая свои структуры.
г. В случае развода менеджер, выступавший в качестве коаппликанта, имеет право заключить новое партнерское соглашение, предоставив в Gloryon акт о разводе, копии соглашений менеджеров, подписанных им лично, их письменное подтверждение этого факта и письменное согласие основного владельца семейного соглашения. После тщательной проверки он получает право на эти структуры, при условии, что новое соглашение будет подписано под тем же наставником.
д. В случае смерти менеджера его права передаются по наследству по предварительному согласованию с Gloryon.
е. Менеджер может передать свои права на партнерское соглашение другому лицу только с письменного согласия Gloryon. Холдинг не обязан санкционировать любые виды продажи или передачи права на партнерское соглашение.
ж. Любые изменения или исправления в партнерском соглашении могут быть сделаны только путем письменного заявления основного владельца соглашения.
з. Запрещены любые формы прямого и косвенного контроля над более чем одним партнерским соглашением, как то
- Заключение второго соглашения на имя юридического лица.
- Заключение второго соглашения на имя подставного физического лица, даже если это лицо является близким родственником. Подставным физическим лицом холдинг будет считать человека, проявляющего менее 50% признаков реальной работы с организацией (См. Разъяснение).
- Любые другие формы прямого и косвенного контроля над партнерскими
соглашениями Холдинг всегда будет считать владельцем контракта лицо, проводящее
реальную работу по построению и обучению организации. Если это лицо не имеет
права подписывать партнерское соглашение по любым причинам, как то
- 3.1. Оно уже имеет подписанное партнерское соглашение с холдингом
- 3.2. Не прошло 6 месяцев с момента отказа от предыдущего партнерского соглашения
- 3.3. Данному лицу отказано в подписании партнерского соглашения его деятельность будет считаться нарушением, и холдинг будет вправе предпринять в отношении этого лица следующие меры:
- 3.3.1. Аннулировать второе партнерское соглашение (в ситуации 1 предыдущего параграфа).
- 3.3.2. Перенести структуру из-под второго партнерского соглашение под первое (в ситуации 1 предыдущего параграфа).
- 3.3.3. Лишить данное лицо права подписывать соглашение с холдингом и вступать в коаппликанты к другому менеджеру Gloryon на ограниченный или неограниченный срок (в ситуациях 1, 2 и 3 предыдущего параграфа).
и. В случае, если в течение 30 дней с момента временной регистрации партнерского соглашения, Gloryon не получил оплату стартового набора, данное партнерское соглашение аннулируется.
3. Обязанности менеджеров
а. Менеджер согласен выполнять этические нормы, "Правила и процедуры", пункты партнерского соглашения. Gloryon не допускает неэтичного поведения и, в случае появления такового, проводит собственное внутреннее расследование. Неэтичным может быть признано любое нарушение вышеупомянутых положений, а также действия менеджера, которые могут нанести ущерб репутации или привести к убыткам холдинга.
б. Осуществляя свою деятельность, менеджер несет полную финансовую и профессиональную ответственность.
в. Менеджер, являясь независимым партнером, не является агентом или наемным работником и не имеет права претендовать на выплату выходного пособия.
г. Менеджер обязуется не заниматься деятельностью, которая составляет конкуренцию его деятельности в Gloryon. В частности:
- Заключение любой формы контракта или партнерского соглашения в другой компании прямых продаж с любой формой прямого или косвенного контроля со стороны менеджера Gloryon может привести к приостановлению действия его партнерского соглашения сроком до одного месяца.
- Развитие бизнеса в другой компании прямых продаж может привести к приостановлению действия его партнерского соглашения сроком до трех месяцев.
- Предложение менеджером холдинга продукции Gloryon клиенту другого менеджера, сделанное без согласия этого менеджера, может привести к приостановлению партнерского соглашения первого менеджера сроком до трех месяцев.
- Любая форма предложения сотрудничества с другой компанией прямых продаж, так же как и предложение сотрудничества с другой структурой внутри холдинга, сделанная другому менеджеру Gloryon, может привести к терминации его партнерского соглашения.
- В случае, когда менеджер Gloryon приходит в холдинг, имея уже выстроенный бизнес в другой компании прямых продаж, подпункт 3г.1 начинает действовать при достижении им звания Координатор, при условии выполнения всех остальных подпунктов.
д. Менеджер должен ежегодно возобновлять партнерское соглашение и подтверждать свой статус. Для этого необходимо заплатить ежегодный взнос и подтвердить квалификационные требования. Датой уплаты взносов считается дата внесения соглашения в компьютерную базу данных холдинга. Менеджер, не внесший вовремя плату, прекращает таким образом действие партнерского соглашения и не может быть восстановлен или возвращен на свой уровень, существовавший на момент прекращения действия соглашения.
е. Менеджер, имеющий претензии к деятельности другого менеджера или располагающий сведениями о нарушении другим менеджером "Правил и процедур" может обратиться в компанию в письменной форме напрямую или через своих Наставников. Некорректные формы предъявления претензий, нарушающие Этические нормы поведения менеджеров, будут являться основанием для отказа в рассмотрении вопроса.
ж. Списки менеджеров холдинга являются конфиденциальной собственностью Gloryon и представляют коммерческую тайну. Холдинг оставляет за собой право требовать возмещения ущерба, нанесенного в результате нарушения права собственности холдинга и разглашения его коммерческих секретов.
з. Менеджер, привлекающий в бизнес новых участников, становится для них наставником и получает ряд преимуществ и обязательств. Наставник обязан не только управлять работой структур, входящих в его сеть, но и оказывать им всестороннюю поддержку: помогать в организации их работы, заниматься обучением и предоставлять информацию, исходящую от холдинга и способствующую более эффективной работе. Основная задача наставника - добиться наиболее эффективной работы и помочь менеджеру в достижении успеха. В том случае, когда наставник не может обеспечить надлежащую организацию работы в своей структуре, Gloryon оставляет за собой право, в соответствии с "Правилами и процедурами", применить одно из следующих действий:
- отстранить наставника от руководства своей структурой на время, определяемое холдингом;
- передать его структуру другому менеджеру.
Для того, чтобы предотвратить подобные действия, холдинг ввел следующее правило:
если менеджер не выполняет минимальную норму в течение 5-ти месяцев подряд, то вся его структура переходит к вышестоящему менеджеру без права возврата.
и. Всем должностным лицам, сотрудникам, поставщикам продукции и представителям запрещается подписывать партнерское соглашение с Gloryon, строить менеджерские структуры и участвовать в других компаниях прямых продаж без письменного разрешения Gloryon.
4. Хранение, закупка и продажа продукции
а. Все продукты должны храниться в прохладном, сухом и гигиенически безопасном месте. Холдинг не несет ответственности за порчу товара, произошедшую в результате ненадлежащего хранения.
б. Gloryon запрещает закупку продукции про запас, также не разрешается складирование продукции. При размещении заказа менеджер ручается, что им продано, по меньшей мере, 70% всех предыдущих заказов ("Правило 70%").
в. Последний заказ в отчетном месяце должен быть размещен и оплачен не позднее последнего числа данного месяца.
5. Реклама
а. Холдинг Gloryon поддерживает усилия менеджеров по рекламе и продвижению товара и услуг, однако менеджеру необходимо соблюдать ряд условий для ведения корректной политики в этом направлении:
- прежде чем использовать самостоятельно подготовленные рекламные материалы, менеджеру необходимо получить письменное одобрение со стороны Gloryon;
- все публикации, аудио- и видеопленки, выпущенные холдингом, разрешается копировать только с письменного разрешения Gloryon;
- наименования и фирменные знаки являются собственностью холдинга.
б. Для сохранения единого фирменного стиля, только Gloryon может устанавливать образцы бланков, конвертов, визитных карточек и других документов, содержащих название или логотип Gloryon
- 1. менеджер может использовать электронную рекламу или рекламу по телевидению, радио или сети Интернет только с письменного разрешения холдинга;
- если менеджер желает поместить публикацию в газету, то он должен получить письменное разрешение на публикацию;
- менеджер может использовать сеть Интернет для продвижения продуктов и услуг холдинга, но интернет-страницы должны быть идентифицированы как интернет-страницы независимого менеджера Gloryon и не должны создавать впечатление, что пользователем используются интернет-страницы холдинга;
- менеджер обязуется не вносить каких-либо изменений в упаковку или маркировку продукции Gloryon;
- менеджер обязуется не продавать продукцию через розничную сеть.
6. Вознаграждения и расходы
а. Менеджеру выплачиваются премии, структурные гонорары, лидерские бонусы и бонусы развития согласно Плану вознаграждений Gloryon.
б. Из ежемесячных гонораров и бонусов менеджера вычитаются расходы на компьютерную обработку и прочие расходы.
в. Выплата гонораров и бонусов производиться 20-го числа каждого месяца, следующего за месяцем, в котором они были заработаны. В том случае, когда эта дата выпадает на выходные или праздничные дни, выплата производится в первый рабочий день после 20-го числа.
г. Менеджер не возражает против того, что холдинг может списать со счета менеджера любую сумму его долга перед холдингом.
7. Дисциплина и прекращение деятельности менеджера
а. Менеджер имеет право прекратить свою деятельность, письменно уведомив об этом холдинг. Прекращая свою деятельность, менеджер теряет все права, льготы и привилегии, связанные с деятельностью Gloryon. Во избежание недоразумений, менеджер, желающий прекратить свою деятельность в холдинге Gloryon, должен подать заявление, заверенное у нотариуса, и копию паспорта.
б. В случае несоблюдения менеджером "Правил и процедур" холдинга Gloryon, холдинг оставляет за собой право принять следующие меры воздействия:
- неофициальное предупреждение;
- официальное предупреждение;
- приостановление деятельности;
- прекращение деятельности (извещение о прекращении деятельности высылается на домашний адрес менеджера по почте).
в. Менеджер, официально прекративший свою деятельность, может подписать новое партнерское соглашение или подать заявление о вступлении в коаппликанты в существующее партнерское соглашение не ранее чем через 6 месяцев после предыдущего прекращения деятельности. При этом в течение этих 6 месяцев он должен не предпринимать действий, описанных в пунктах 1, 2 и 3 признаков реальной работы (см. Разъяснение) в холдинге. Нарушение этого положения может привести к
- Продлению периода запрета на подписание соглашения и вступления в коаппликанты.
- Запрету на подписание соглашения и вступления в коаппликанты на неограниченный срок в случае повторного нарушения.
Срок 6 месяцев может не учитываться, в следующих случаях:
- когда коаппликант желает заключить отдельное соглашение под тем же наставником, или под менеджером, коапликантом для которого он являлся;
- когда менеджер, находящийся в близких родственных связях (супруги, дети, родители, братья и сестры) с другим менеджером, желает стать у него коаппликантом. При этом структура не переносится.
г. При достижении менеджером ранга ТОП пункт 7в считать недействительным.
д. С целью повышения стабильности бизнеса Gloryon, выстроенного коаппликантами на одном партнерском соглашении, установить следующие сроки выхода коаппликантов из партнерского соглашения Gloryon с момента подачи соответствующего заявления:
- Для коаппликантов в ранге Координатор - 6 месяцев.
- Для коаппликантов в ранге Эксперт - 12 месяцев.
- Для коаппликантов в ранге Мастер - 24 месяца.
На период выхода деятельность обоих коаппликантов полностью регулируется Правилами и Процедурами Gloryon. На этот период прекращается участие коаппликанта во всех Корпоративных мероприятиях Gloryon, а также иные формы его промотирования.
В случае выхода одного коаппликанта из партнерского соглашения с целью создания независимого бизнеса Gloryon, ему предоставляется право до истечения периода выхода заключить такое соглашение в первой линии уже существующего совместного ID. При этом все остальные положения данного пункта остаются в силе, и его выход из коаппликантов совместного ID происходит только после истечения соответствующего срока.
Комментарии
1. Ни холдинг, ни его менеджеры не несут ответственности за возможные задержки с реализацией продукции или за иное невыполнение условий партнерского соглашения в случае, если это является неосуществимым с коммерческой точки зрения по причинам, не зависящим от воли или желания какой-либо из сторон. К таким причинам относятся: забастовки, войны, пожары, решения или действия компетентных государственных органов, то есть обстоятельства непреодолимой силы или препятствия вне контроля.
2. Gloryon имеет право вносить изменения в настоящие "Правила и процедуры" по своему усмотрению. Кроме того, холдинг оставляет за собой право вносить изменения в План вознаграждений в соответствии с возможными переменами на рынке и для того, чтобы он всегда был эффективным.
3. Переход к другому наставнику возможен только по решению этической комиссии и с согласия вышестоящих наставников.
Разъяснение признаков реальной работы с организацией
1. Приглашение в бизнес Gloryon.
2. Ведение презентаций, обучающих тренингов, и других мероприятий.
3. Посещение мероприятий Gloryon.
4. Работа с клиентами.
5. Помощь другому менеджеру в организационных вопросах.
6. Передача другому менеджеру своих контактов и связей.