Год рождения компании - 2000. Центральный корпоративный офис в Новосибирске. Ведет бизнес на территории России, Казахстана и Украины. Компания действует на следующих отраслевых рынках: продукты для здоровья, средства по уходу за полостью рта, косметика, эфирные масла, IT-технологии и социальные услуги.
Gloryon - разработчик и производитель
Научный и косметический отделы компании обеспечивают технологические разработки. Компания является членом Ассоциации отечественных разработчиков и производителей БАД, имеет собственное производство и тесные связи с производителями в России, странах Европы, Китае и США.
Gloryon - интерсетевой холдинг
Компания использует мобильную бизнес-систему, современные методы администрирования и онлайн-ресурсы для развития бизнеса. Продвигает свою продукцию через сеть менеджеров, развивающих собственный бизнес, имеющих личные онлайн-представительства (сайты, рассылки и интернет-магазины).
Gloryon - социальная система
Компания имеет долгосрочные программы развития человеческих ресурсов: корпоративная концепция обучения, развитая система признания и вознаграждения, социальные программы для менеджеров холдинга.
МИССИЯ И ПРИНЦИПЫ
|
|
Законы государства определяют жизнь его граждан.
Жизненные принципы человека определяют его поступки.
Так же и "конституция" компании определяет ее работу.
Принцип ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Хороший бизнес - профессиональный бизнес.
Gloryon - отлаженная система производства и поставки продукции, планирования
и ведения бизнеса, обучения и мотивации людей. "Умная бизнес-машина",
работающая на своих менеджеров и своих Клиентов. Все, что мы делаем,
мы делаем профессионально. И этому учим менеджеров.
Принцип ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ
Хороший бизнес - технологичный бизнес.Технология - грамотно выстроенная цепочка действий, рассчитанная на результат. Технология производства, технология продажи, технология обучения. Когда есть технология, работать легко, легко обучать новичков.
Принцип РЕАЛЬНОСТИ
Хороший бизнес - реальный бизнес.
Необходимое качество успешного бизнеса - адекватность условиям, в которых
он развивается. Мы идем к успеху единственно надежным путем - проверяя,
взвешивая, просчитывая его реальность.
СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА
Бизнес для человека
Gloryon - интерсетевой холдинг. В самом названии отражена стратегия компании.
Почему "интер"?
Компания активно использует онлайн-ресурсы для развития бизнеса.- Официальное представительство компании в интернет - сайт "Красота
здоровой жизни" - крупнейший носитель информации, активно
развивающийся ресурс для клиентов и партнеров холдинга.
- Профессиональный внутренний сайт для менеджеров холдинга - это современные
методы администрирования бизнеса. Индивидуальный электронный офис
позволяет дистанционно и оперативно решать все вопросы, связанные
с бухгалтерией, отчетностью, мониторингом развития бизнеса.
- Фирменный виртуальный продукт E-Gloryon - возможность быстро и качественно создавать собственные индивидуальные сайты и электронные магазины.
Почему "сетевой"?
Аналитики отмечают, что с 1996 года в мире происходит активное становление сетевых компаний. "Сеть" - сегодня самая перспективная модель бизнеса: сеть магазинов, сеть ресторанов под общим брэндом. Сети строят многие крупные корпорации, торгующие электроэнергией и услугами по авиаперевозкам, потребительскими товарами и финансовыми услугами… Сетевая модель в условиях конкуренции захватывает большой процент клиентов; она значительно опережает локальные компании как по прибыльности, так и по доходу на одного сотрудника.По тем же причинам сегодня идет новая волна интереса к компаниям многоуровневого маркетинга (multi level marketing). МLМ - это прямое продвижение товара от продавца к покупателю, минуя магазин и прилавок, индустрия с более чем полувековой историей, реальный сектор мировой экономики, в котором заняты миллионы людей.
Gloryon использует опыт МLМ, продвигая свою продукцию на рынок через сеть менеджеров. И при этом помогает огромному количеству людей обрести новую профессию, свое дело, стабильный доход.
Почему "холдинг"?
В Gloryon дистрибьюторов не случайно называют "менеджеры". Такое название профессии и должности точно отражает суть дела. Перевод слова менеджер - управляющий, директор, владелец. Менеджер Gloryon - директор своего дела, управляющий своего бизнеса. При этом он партнер холдинга.Заключая партнерское соглашение с Gloryon, менеджер использует:
- продукцию холдинга;
- бизнес-систему холдинга (онлайн-ресурсы, инструменты, систему кредитования,
административную поддержку, возможность доставки и т.д.);
- систему мотивации и обучения холдинга. Таким образом, Gloryon - холдинг, объединяющий под своим брэндом множество частных бизнесов.
Стратегия создания продукции
Красота здоровой жизни
Gloryon продвигает на рынке только собственные брэнды.
Компания является разработчиком и производителем продукции здоровья и красоты. В своей структуре холдинг имеет научный и косметический отделы. Работу косметического отдела возглавляет Инна Сушкова, член Корпоративного Совета Gloryon. Разработки продуктов для здоровья осуществляет международный научный отдел, куда входят ведущие ученые, производители продукции для Gloryon из Китая и США - Гу Янг и Джеффри Банкрофт. Именно под руководством этих ученых были разработаны линии наших продуктов для здоровья - тибетские настои "Даосан", капсулы "Элементы жизни" и "Ареда".
Каждый продукт Gloryon - это научная база плюс современные технологии производства. В марте 2003 года Интерсетевой холдинг Gloryon вошел в ассоциацию отечественных разработчиков и производителей БАД. Продукция компании Gloryon входит в "Федеральный реестр биологически активных добавок к пище", выпущенный Министерством Здравоохранения Российской Федерации и Департаментом Государственного Санитарно- Эпидемиологического надзора. Федеральный реестр БАД - своего рода государственный знак качества. Более десяти ведущих научных и лечебных учреждений проводили клинические апробации БАД Gloryon.
Компания имеет свое производство и тесные связи с надежными производителями в России, в европейских странах, в Китае и США. Отвечает за качество своей продукции, контролирует все этапы производства.
КОМПАНИЯ GLORYON ДЕЙСТВУЕТ НА РЫНКЕ ОФИЦИАЛЬНО
Реквизиты компании Gloryon
ООО "Глорион"
г. Горно-Алтайск , ул. Чорос-Гуркина 29
ИНН 0411069425 КПП 041101001
Р/с: 40702810502350001765
ОСБ РФ № 8558 г. Горно-Алтайск
БИК 048405602
К/с 30101810300000000602
Директор: Жеребцов Г.В.
Свидетельство о регистрации Gloryon в России
Официальным представителем Интерсетевого холдинга Gloryon в России является ООО "Глорион", зарегистрированное в октябре 1999 года в г. Горно-Алтайске. Форма и место регистрации выбраны с целью наибольшего удобства деятельности холдинга и его менеджеров и повышения структурной надежности Gloryon в целом. ООО "Глорион" является также ведущей компанией холдинга Gloryon по работе с российскими производителями и созданию эффективных схем проплаты заказов и доставки продукции при работе с менеджерами Gloryon.